Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
|
Талаева Н.Е.Талаева Наталия Евгеньевна
Учитель истории, руководитель школьного музея им. Д.С.Дохтурова МОУ Новобытовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов Чеховского района Московской обл.
Наталия Евгеньевна родилась 11 апреля 1966 года в деревне Новый Быт Чеховского района Московской обл. С 1973 по 1983 год обучалась в Новобытовской школе, которую окончила с золотой медалью. Продолжая традиции учительской династии, в 1983 поступила на исторический факультет МОПИ им. Н.К.Крупской. Окончив институт с «красным дипломом», вернулась работать в родную школу. В 2000 году стала основателем школьного историко-краеведческого музея, посвященного генералу от инфантерии, герою Отечественной войны 1812 года Д.С.Дохтурову. В 2001 году стала победителем районного и финалистом областного конкурса «Педагог года Подмосковья». С 2006 года член областного клуба победителей и лауреатов конкурса «Педагог года Подмосковья». В 2007 году стала методистом Учебно-методического центра Чеховского муниципального района. В 2007 вошла в число лучших учителей России (ПНПО), а в 2010 г. – в число лучших учителей Московской области. Интересы Подмосковья представляла на Всероссийском конкурсе «Учитель года- 2010», где стала лауреатом конкурса. 12 лет возглавляет профсоюзную организацию Новобытовской школы. В 2009 году была выбрана депутатом Совета депутатов сельского поселения Баранцевское. Замужем. Воспитывает дочь.
Зачем я иду в Думу.
Вопрос простой и сложный одновременно. Простой, потому что как учитель истории и обществознания хорошо понимаю значимость данного органа власти в политической системе Московской области. А сложный… Двадцать лет развития России по пути демократии не прошли даром: государство предоставило гражданам широкие политические права, расширилось поле экономических возможностей. Однако количество людей недовольных действиями властей различных уровней только растет. Значит, менять нужно не только основы экономической и политической систем, менять нужно подход к жизни: от потребительски-ожидающего настроения, которое, к сожалению, преобладает, нужно переходить к активной гражданской позиции, которая может быть сформулирована известным принципом: «Если не я, то кто?...». Время равнодушия будет заканчиваться. И особенно это важно для нас, педагогов, которые работают учителями, воспитателями в разных типах образовательных учреждений. Бытует мнение, что только интеллигентность учителей не позволяет им громко отстаивать свои права. А ведь от результативности работы воспитателя и учителя зависит то, что будет со страной, с нами через несколько лет. Значит, действия, направленные на повышение социального статуса педагога, защита его прав должны стать программой действия власти любого уровня. Процессы модернизации серьёзно изменили и школу, и систему образования. Но проблем не стало меньше. · Важнейшая из них – проблема свободных мест в детских садах и школах. Наряду с растущим жилищным строительством необходимо возводить и детские сады, и школы. · Проблема молодых педагогов. Конкурс в педагогические вузы растет год от года, но в школе молодых учителей не много. Здесь и проблема невысокой зарплаты, и сильная
конкуренция со стороны педагогов, имеющих большой стаж. Однако нужна региональная целевая программа поддержки молодых педагогов. Стоит задуматься и о педагогах «старой закалки», которые продолжают работать на полную ставку по причине низкого пенсионного обеспечения. Значит, и здесь нужна продуманная программа. · Проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Необходимо разработать региональную программу поддержки учреждений дополнительного образования, школьных музеев и т.д. · Проблема семей, воспитывающих детей - инвалидов. · Проблема повышения социального статуса учителя. Оплата учительского труда должна равняться на среднюю по региону, с учетом реального количества часов нагрузки. Необходима программа повышения зарплаты работников ДОУ. · Проблема здоровья детей. Введение третьего часа физической культуры по БУП 2011-2012 года в каждом классе не решит проблему, поскольку в школах не хватает площадей спортзалов, спортивного оборудования. · Проблема межнационального общения. Необходима разработка программы по адаптации детей мигрантов и принимающего населения.
Моё хобби: автомобильные путешествия по России, чтение, вязание. Мой девиз: «Непреодолимого на свете ничего нет»( А.В. Суворов) |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||