X
Четверг, 28.03.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Карпов А.А.









Карпов Александр Александрович

Учитель истории и обществознания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 29», МО Мытищинского района, деревня Беляниново.

 

Карпов Александр Александрович родился 19ноября 1972 года в городе Лабинск Краснодарского края, в семье служащих. Мать -Карпова Валентина Васильевна, 1953 года рождения, отец -Карпов Александр Валерьевич, 1949 года рождения.   По окончании средней  школы в 1988 году, поступил в Адыгейское педагогическое училище им. Х. Андрухаева. В 1992 году закончил данное учебное заведение и получил диплом учителя начальных классов общеобразовательной школы.

   С 1992 по 1993 год служил в рядах Советской Армии.  После службы в армии работал учителем начальных классов. В летнее время работал воспитателем и заместителем начальника лагеря в детском лагере труда и отдыха. В1994 году продолжил обучение в Адыгейском государственном университете и по его окончании получил специальность учителя истории и социально-политических  дисциплин. В 2000 году стал призером  районного конкурса «Учитель года» в Мостовском районе Краснодарского края.  Принимал активное участие в общественной жизни школы, села, района. Работал пропагандистом, лектором, членом избирательной комиссии. Карпов А.А., работая в школе, активно занимался краеведением, исследуя палеонтологию, природу и историю Краснодарского края. Участвовал в создании школьного музея. В 2002 году перевелся на работу в город Краснодар в МОУ Гимназия № 36 учителем  истории и обществознания.

 С 2005 года работает заместителем директора по воспитательной работе и  учителем истории и обществознания в лицее №15 г.Мытищи Московской области.  С 2007 года работает заместителем директора по безопасности  и учителем истории и обществознания в МОУ СОШ № 29  Мытищинского  района Московской области .В 2009 году стал призёром в районном конкурсе «Самый классный классный».Учитель высшей категории, член экспертной группы по аттестации педагогов, эксперт по истории и обществознанию при проведении ЕГЭ в Московской области. В августе 2009 года был избран председателем первичной профсоюзной организации Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29» Мытищинского муниципального района деревни Беляниново.

   В марте 2011 года Карпов А.А. стал победителем областного конкурса «Профсоюзный лидер в образовании».

Женат. Жена Карпова Ирина Алексеевна работает учителем английского языка в МОУ СОШ № 29.

 

Зачем я иду в Думу.

 

     Для меня, как для человека, проработавшего 17 лет в системе образования, приоритетными являются вопросы состояния образования, науки, здравоохранения, культуры, социальной защиты работников образования. Я чётко осознаю, что от моей гражданской и общественной позиции сегодня зависит жизнь в родной школе, а завтра – в районе и области. Я сознательно готов тратить свою жизнь служению общественным интересам.

    Учительство – это та прослойка общества, которая даже в тяжёлые годы перестройки, несмотря ни на какие трудности выстояла и несёт людям духовную пищу,  здоровье, знания. Проблем в школе всегда было много, и сейчас они есть. У меня есть желание решать конкретные задачи в этом направлении упорным ежедневным трудом в команде единомышленников. Я знаю, чем я буду заниматься в Областной Думе. Конечно же, это в первую очередь вопросы молодёжной политики. А именно:

1) обеспечение жильём молодых специалистов;

2) трудоустройство и достойная заработная плата молодых специалистов;

3) создание условий для досуга детей и подростков по месту жительства.

Считаю важным использование физической культуры и спорта для организации здорового досуга молодежи и людей старших возрастных категорий, утверждения здорового образа жизни.

В бюджете области необходимо предусмотреть дополнительное финансирование школам на текущий ремонт, комплектацию необходимыми пособиями и оборудованием для спортивных залов и столовых, восстановление и благоустройство пришкольных территорий. Необходимо интенсифицировать программу строительства новых детских садов, кроме того, необходимо вернуть в систему дошкольного образования те детские сады, которые были перепрофилированы.Работая в Областной Думе, я бы хотел, чтобы решения принимались с учётом общественного мнения. Ведь мы живем и работаем среди и для народа.   Статус депутата Областной Думы дает много возможностей для того, чтобы реально решать проблемы людей.

 Во-первых, депутатский мандат – это мощный инструмент, с помощью которого я и мои избиратели можем изменить многие сферы жизни нашего общества.

  Во-вторых, депутат должен работать посредником между своими избирателями и областными властями.

  В-третьих, депутат должен иметь шестое чувство – а именно чувство долга перед избирателями.

Это не просто иметь возможность написать куда-то жалобу и требовать, чтобы кто-то решил проблему. Это, в том числе, и готовность взять на себя ответственность решать судьбу России. Самая простая позиция - стоять в стороне и ругаться, что корабль не туда плывет. А надо садиться на этот корабль и хоть при помощи самого маленького весла стараться, чтобы корабль плыл, куда надо.

Моё  хобби: спорт, нумизматика.

Мой девиз: Не бойтесь делать то, чего вы не умеете.

Помните, что ковчег был построен дилетантом.

Профессионалы построили «Титаник»
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

free counters

Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


Яндекс.Метрика